Распространенные поломки и ремонт стартера в Самаре

Стартер представляет собой электрическое устройство, которое предназначено для запуска мотора. При поломке данного агрегата специалисты выполняют мелкий или капитальный ремонт стартера. Первая процедура подразумевает собой демонтаж таких компонентов, как втягивающее реле, бендикс, щеток и их держателя. Во втором случае производиться полное устранение некоторых элементов и установка новых. К ним относиться редуктор, корпус с магнитами, якорь и статор. Стоит отметить, что в основном более экономично приобрести аналогичное изделие, нежели выполнять капитальный ремонт стартера в Самаре.
Поломка втягивающего реле является наиболее распространенной проблемой. Якорь поддается коррозии и заклинивает, обмотка выходит из строя или подгорают контактные болты, что приводит к потребности в замене реле. Кроме того изнашиваются и щетки. Специалисты знакомятся с проблемой и подбирают наиболее оптимальный способ ее решения, согласовывая это с владельцем транспорта.
Втягивающее реле
Данная деталь предназначена для синхронизации работы прибора. Износ и неисправность его составляющих приводит к поломкам, которые выявляются по следующим признакам:
- Комплекс не выключился после запуска силового агрегата и из-под капота слышен шум;
- Его вращение не наблюдается после поворота ключа зажигания;
- Прибор включен, но двигатель не вращает.
Обратившись к нашим специалистам, владелец машины сможет избавиться от данных затруднений в работе. Они произведут демонтаж и разборку стартера. Затем будет выполнено устранение старого тягового реле и устройство нового. При этом будут использованы оригинальные запчасти или изделия ведущих производителей.
Щетки
Эти элементы и щеткодержатели стартера способны увеличить мощность электродвигателя. Они выполняют функцию подачи напряжения на коллекторные пластины якоря. Их замена требуется в том случае, если они износились и непригодны к эксплуатации. При наличии затруднений в работе мастера проверяют легкость перемещения щеток, находящихся в щеткодержателе, а также их длину. Эти элементы также могут прилегать к коллектору. Специалисты изначально производят демонтаж стартера, затем следует установка новых запчастей.
Устройство бендикса (приводной шестерни)
С износом деталей чаще всего сталкивается приводная шестерня и ролики, подвергающиеся ударной нагрузке. Проблема наблюдается при не достижении необходимой скорости вращения шестерни. Агрегат при этом демонтируется, после чего проверяется проверка состояния элементов.
При неисправностях мастера устанавливают новый бендикс. Это обусловлено тем, что замена одной из его составляющих не обеспечит надежность работы, так как нагрузка распределяется на каждый из них пропорционально. Также устройство бендикса требуется, если разрушены детали редуктора.
Мастера «Сервис Моторс» грамотно проводят диагностику прибора, а также выполняют ремонт стартера в Самаре в соответствии с технологией. При этом будут использованы наиболее качественные детали.