Причины замены прокладки блока головки цилиндров
Причин, чтобы заменить этот уплотнительный элемент две:
- обнаружение протекания масла или охлаждающей жидкости по месту соединения деталей;
- ремонт, требующий разборки мотора.
Основное, что должен знать каждый автолюбитель, что это деталь одноразовая. Сняли головку с цилиндров, ставить уплотнение на место запрещено. Необходимо сменить его новым.
Технологический процесс замены прокладки ГБЦ
Заменить уплотнение, дело трудоемкое и ответственное. Выполнение этих работ лучше доверить мастеру. В Самаре можно обратиться на СТО «Сервис Моторс».
Что же включает эта, казалось бы, простая задача?

Порядок работ одинаков для различных марок автомобилей, и выглядит он так:
- отключение питания от аккумулятора;
- снятие патрубков подачи масла и охлаждающей жидкости;
- слив масла и тосола;
- отсоединение:
- кабелей и навесного электрооборудования;
- приемного конца выхлопной трубы от выпускного коллектора;
- ГБЦ и прокладки;
- смена уплотнения;
- сборка с присоединением навесного оборудования.
Даже укрупненно, набор операций внушительный. А для каждой марки автомобиля существует определенный порядок раскрутки болтов крепления. При сборке должны учитываться, и порядок затяжки болтов, и параметр затяжного момента динамометрического ключа.
Поэтому замену лучше сделать с помощью профессионалов. Обращайтесь в Самаре на СТО «Сервис Моторс», где опытные специалисты быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашей машины.