Но нет ничего вечного, и любой механизм ломается, выходит из строя. Какие неисправности чаще всего случаются с «автоматами»? Куда обращаться, если случилась поломка автоматической коробки передач? Конечно, предпочтение следует отдавать сервисам СТО, в которых имеется современное диагностическое оборудование и работают настоящие профессионалы. Они сделают всесторонний осмотр, проверят механическую, гидравлическую часть коробки передач, электронику, которая управляет трансмиссией. Только после тщательной диагностики выполняют ремонт АКПП в Самаре. Именно так работает СТО «Сервис Моторс» в городе Самара.
Определение неисправности и ремонт АКПП в Самаре

Чаще всего водители сталкиваются с тем, что случается неисправность в автоматической трансмиссии или в электронике, которая ею управляет. Но чтобы быть уверенным в том, что это действительно так, следует провести тщательную диагностику автомобиля. Только комплексная техническая диагностика АКПП позволит достоверно определить неисправность трансмиссии:
- В первую очередь следует опросить владельца, внимательно выслушать его жалобы.
- Затем проводится внешний осмотр АКПП, ее системы охлаждения.
- Проверяется уровень масла в трансмиссионном узле.
- Просматривается память (электронная) блоков управления «автоматом» и двигателем.
- Контролируется работа датчиков.
- Проводится контрольная, тестовая поездка на авто.
Только штатные режимы движения позволят увидеть все неисправности трансмиссии. После того, как становится понятно, что коробка работает с перебоями и требует ремонта, специалисты СТО переходят к компьютерной диагностике, с помощью электронного оборудования. Это нужно для считывания кодов ошибок.
Обязательно осматривается корпус, чтобы обнаружить подтеки от масла (ATF). Вскрывается и поддон коробки, для обнаружения в нем продуктов износа.
Разные способы диагностики
Опытные специалисты СТО в Самаре «Сервис Моторс» проведут объективную диагностику, быстрый ремонт коробки автомат или замену узлов. Одним из первых проверочных объектов является:
- Состояние масла, его уровень, который определяется с помощью щупа. Оно не должно иметь горелого запаха и не быть слишком темным.
- Проверка износа фрикционов. Для этого определяется время готовности: делаются определенные переключения, стоя на тормозе и засекается время включения автомата.
- На прямом участке дороги проводится тест.
- Под капотом авто соединяются два контакта – GND и TAT. При включении зажигания загорается лампочка HOLD, кратковременно. Если же она продолжается делать вспышки, то это верный признак неисправности коробки передач.
- Чтобы диагностировать механическую часть, следует воспользоваться манометром и измерить линейное давление в разных режимах работы. Это проверка гидравлической системы.
Ремонт АКПП в Самаре
Только убедившись в том, что автомат действительно неисправен и определен вид поломки, специалист автосервиса выполняет ремонт АКПП. Чтобы восстановить ее работоспособность требуется профессиональный подход и выполнение всех действий, согласно нормативной документации. Запчасти подбираются с помощью программы, которая идентифицирует все детали коробки. Это гарантирует правильность их выбора для замены. Специалисты, имеющие опыт работы с автоматикой разных видов автомобилей, способны провести сложнейший ремонт АКПП в Самаре.
Автоматическая коробка переключения передач PowerShift, которую устанавливают в автомобили Ford, представляет собой преселективную коробку со сдвоенной муфтой и двумя сцеплениями. Эта АКПП отличается среди прочих максимально плавными переключениями передач без прерывания мощности. PowerShift имеет массу преимуществ, но это не исключает возможности выхода конструкции из строя. Поэтому ремонт АКПП powershift (Ford) столь затребован среди автолюбителей и выполняется нашими специалистами.
В авто сервисах обязательно предусмотрены ремонтные комплекты, в которых есть в наличии разные виды фрикционных дисков, наборы прокладок. Во время проведения ремонта или диагностики эти детали обязательно заменяются. После того, как проведен ремонт коробки автомат, автовладельцу вручаются гарантийные обязательства, из которых следует, что еще 2 тысячи километров пробега автосервис обязуется обслуживать данный агрегат: производить замену масла, исследовать состояние трансмиссионной жидкости и компьютерную диагностику.